понедельник, 10 июля 2017 г.

КНИГИ для МАСТЕРОВ. Распродажа

    С течением времени становится понятнее, что из великого множества рукоделий моё, а что не моё...
    В данный момент времени приоритеты распределились так, что шить игрушки и вышивать лентами я не буду. Книги Tilda я покупала в Германии 3 и 2 года назад, они совершенно новые, в отличном состоянии и продаю я их по той же цене, по которой покупала в Штутгарте.
Итак,
1. Tone Finahger. Tildas marchenhafte Welt в твёрдой обложке
1100 рублей + 300 рублей пересылка 





2. Tone Finahger. Tildas Sommergarten в твёрдой обложке
1100 рублей + 300 рублей пересылка


3. Eline Pellinkof. Elints Haus в мягкой обложке
500 рублей + 300 рублей пересылка
Картинки по запросу Eline Pellinkhof
4. Оксана Скляренко. Мягкая игрушка своими руками.
Mikko, 88 стр. в твёрдой обложке
400 рублей + 300 рублей пересылкаЛабиринте 761 рубль без скидки, со скидкой 25% 571 рубль, в ОЗОНе 515 рублей со скидкой, но в наличии нет)





5.Шёлковые ленты. Лучшие идеи вышивок. Карманная иллюстрированная библиотека. Минск,256 с. в твёрдой обложке
110 рублей + 300 рублей пересылкаЛабиринте 169 рублей, в Книгосвет 171 рубль)
Картинки по запросу Шёлковые ленты. Лучшие идеи вышивок. Карманная иллюстрированная библиотека

Покупайте, читайте и творите,
Всегда Ваша,
 

2 комментария:

  1. я бы взяла 2 лота: 8. Вышивка. Универсальное руководство для начинающих и профессионалов и 9. Вышиваем в технике мережка. Скатерти - салфетки - подушки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, считайте, что они ваши! Напишите мне, пожалуйста, на адрес nataliyalta68@gmail.com ваш полный почтовый адрес, а я вам в ответ отправлю реквизиты карты для оплаты.

      Удалить